Контактные сведения                                                                            ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Телефон: (47263) 46-0-50

Факс: (47263) 46-0-50

Почтовый адрес: 309420, Белгородская область, п.Красная Яруга, ул. Парковая, 38а

Электронная почта yoakryar@mail.ru

Главная

Обратная связь

Об управлении

Нормативные документы

Структура управления образования

Образовательные учреждения

Архив новостей

 

Общедоступное бесплатное образование

Общее образование в школах

Дошкольное образование

Дополнительное образование

ФГОС

ФООП

Прием в образовательные учреждения

Организация питания

Подвоз детей

Социальная поддержка детей

Отдых детей и их оздоровление

Обеспечение детей-инвалидов и детей с ОВЗ услугами дошкольного образования

Конкурсы и соревнования

Олимпиады

Работа с одаренными детьми

Духовно-нравственное воспитание

"Доброжелательная школа"

 

Направления работы

Планирование и анализ работы

Оценка качества образования

Проектная деятельность

Кадровая политика

Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций

Независимая оценка учреждений образования

Содержание зданий и сооружений, благоустройство территорий

Профилактика правонарушений

Учет детей, закрепление территорий

Служба поддержки применения информационно-коммуникационных технологий

Информация для родителей

Материалы антинаркотической направленности для несовершеннолетних и их родителей (законных представителей), педагогов

Информационная безопасность

 

Итоговая аттестация

ГИА - 9

ГИА - 11

 

Работа с одаренными детьми


Уважаемые педагоги, родители, дети! Возможно у Вас или Ваших детей, учащихся есть скрытые таланты, о наличии которых Вы не подозреваете. Установить это Вам помогут нижеперечисленные методики.

 

Банк методик диагностики:

1. Анкеты для родителей учащихся:

  • "Способности моего ребенка"

  • "Определение уровня проявления способностей ребенка" (А.И.Сизанова)

2. Диагностика для классных руководителей:

  • "Характеристика ученика"

  • "Шкала рейтинга поведенческих характеристик" (Дж. Рензули), определение познавательных, мотивационных, лидерских и других качеств личности одаренного ребенка

  • Метод включенного наблюдения за одаренными детьми, используемый для определения выраженности способностей детей

  • Метод анализа продуктов деятельности одаренных учеников, применяемый с целью подготовки индивидуальных программ для учеников

  • "Карта индивидуального ведения" ученика

3. Психологическая диагностика учащихся:

  • Методика оценки общей одаренности

  • Диагностика "Палитра интересов" (А.И. Савенков)

  • Методика "Карта одаренности"

  • Методика Йовайши (выявление художественной, умственной и технической одаренностей) 10-11 классы

  • Методика Торренса (уровень креативности) 10-11 классы

  • "Ваш творческий потенциал"

  • Определение творческих способностей Х.Зиверта

  • "Интеллектуальный портрет" (А.И. Савенков)

  • Диагностика уровня интеллектуального коэффициента (IQ) Айзенка. Ученикам разных возрастных групп предлагаются различные субтесты данной методики

  • Методика Алексеева "Стиль мышления" (10-11 классы)

  • Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра (уровень психологической включенности личности в коллективную деятельность через уровень адаптированности)

  • Диагностика “эмоционального интеллекта” (Н.Холл)

  • Типология мотивов учения "Лесенка побуждений" (А. И. Божович, И.К. Маркова)

  • Диагностика структуры учебной мотивации школьника

  • Мотивация достижения

  • Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)

  • Направленность личности

  • Методика для изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожков)

  • Портфолио личностного развития

  • Конкурентоспособность личности

  • Профессиональное самоопределение